А это для моей мамы
А это для моей мамы
Ее как-то перешивали на детскую одежду, раздавали сотрудникам, мастерили из обрезков коврики, скатерти и салфетки. Тогда, в середине 90-х годов, жили все очень скудно. Маленький Толя приехал в детский дом осенью, его маму лишили родительских прав, старших сестер мальчика взяли к себе родственники умершего отца.
Толе купили одежду, но что то пришлось подбирать и перешивать из одежды на складе. Когда мальчик увидел такое большое количество одежды, он попросил разрешение выбрать себе одежду самому.
- Пожалуйста, Толя, выбирай все, что тебе нравится!
Через несколько часов Толя, раскрасневшийся и счастливый, показал результаты своего труда. Но это была женская одежда: от пижамы и панамы до теплого, ярко- зеленого пальто.
- Но зачем же тебе столько женской одежды?
- А это для моей мамы. Непутевая у меня мамка. Скоро зима, у нее нет одежды, она опять по снегу в туфлях тети Зины бегать будет и без пальто. Будет болеть. А дяди будут носить ей самогон для лечения. А, может быть, теперь, когда у нее будет столько одежды, она работать будет и меня домой заберет? Не ругайте меня, это для моей мамы.
Одежду маме передали, но надеждам мальчика сбыться было не суждено...
Уже сколько лет видишь одну и ту же картину: практически все ребята, которые попадают в детский дом, отчаянно, до слез, надеются, что в один прекрасный день мама вернется к ним, чистая, нарядная и не пьяная, что заберет своего сына ДОМОЙ и все у него будет хорошо.
И хоть бы раз, один только раз, такая радость случилась бы! Увы, не было ни одной такой счастливой истории.
Виктория Геннадьевна